Company Dura-Tuff - Erling

Ru
Go to content
Dura-Tuff
Home > Manufacturers > Dura-Tuff
компания Dura-Tuff
Dura-Tuff: manufacturer grouser for tracked vehicles
Dura-Tuff, was founded in 1986 and originally called W.M.C. The creators of the company drew attention to the need of the heavy tracked vehicles market for high-quality grousers. A few years later, the company changes its name to Dura-Tuff to emphasize the Durability and Tuffness of their grouser products.

America has a rich industrial history, particularly in the steel industry. Dura-Tuff continues this tradition with the best, most reliable, innovative products in the world. Hard daily work has resulted into products that work even harder in some of the most abrasive environments on the planet, in more than twenty-five countries throughout the world.

Each product starts with a proprietary boron alloy which maximizes hardness and weldability. From there the steel is cut-to-length and individually heat treated for consistent through-hardness. This process of hand crafting each bar results in steel that is up to 20 points harder (Rockwell C) than our competitor’s bar.

The manufacturer offers a wide range of products; available types of grousers are able to satisfy any requirements of owners of tracked vehicles. Below we offer you to get acquainted with the proposed varieties of products and guides about how to choose and weld grousers.
Manufacturer Products
Виды грунтозацепов
Подбор грунтозацепов
Приварка грунтозацепов
Типоразмеры грунтозацепов
Production
Manufacturers
For customers

Address: 119361 Moscow
st. Maria Polivanova, 9, floor 1 of.18
Phone: +7 499 640 3832
Phone: +7 926 169 0936
  
Fax: +7 495 437 5592
Back to content

Компания Dura-Tuff - Эрлинг

En
Перейти к контенту
Компания Dura-Tuff
Главная > Производители > Dura-Tuff
компания Dura-Tuff
Компания Dura-Tuff: производитель грунтозацепов для гусеничной техники
Компания Dura-Tuff, была основана в 1986 году и изначально называлась W.M.C. Создатели компании обратили внимание на потребность рынка тяжелой гусеничной техники в качественных грунтозацепах. Некоторое время спустя компания меняет название на Dura-Tuff, чтобы подчеркнуть надежность (Durability) и долговечность (Tuffness) изготавливаемых ими грунтозацепов.

У Америки богатая промышленная история в частности в отрасли сталеплавления. Компания Dura-Tuff продолжает эту традицию, изготавливая лучшие, самые надежные инновационные продукты в мире. Результатом упорной ежедневной работы стали продукты, которые работают с большинством абразивных сред на планете в более чем двадцати пяти странах по всему миру.

Изготовление продукции начинается со специально произведенных сплавов бора, которые обеспечивают максимальную твердость и свариваемость. Затем сталь разрезается по длине и подвергается индивидуальной термообработке для обеспечения твердости. Каждый сегмент изготавливается вручную, в результате чего получается сталь на 20 пунктов тверже (Rockwell C), чем у любых конкурентов.

Производитель предлагает широкий спектр продукции; производимые виды грунтозацепов способны удовлетворить любые требования владельцев гусеничной техники. Ниже мы предлагаем Вам ознакомится с предлагаемыми разновидностями продукции, способом их подбора и приварки.  
Продукция производителя
Виды грунтозацепов
Подбор грунтозацепов
Приварка грунтозацепов
Типоразмеры грунтозацепов
Техника
Производители
Клиентам

Адрес: 119361 г. Москва
ул. Марии Поливановой д.9 эт.1 оф.18
Тел: +7 499 640 3832
Тел: +7 929 962 5419
Факс +7 495 437 5592
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому
Сервис обратного звонка RedConnect